Май 2015

Воскресенье 24 Май 2015

Кто были аланы? PDF Печать Написать письмо
Написано Заур Дзицоев
24.05.15 17:51

 

     Достоверно известно, что Алания состояло из множества народностей, в основном из Северного Кавказа. Влияние Алании распространялось далеко за пределы географических границ. Понятие границы в регионе обитания народов Алании надо еще исследовать. Но скорее всего, эти границы были достаточно условными в политическом понимании. Потому, что Алания стремилась распространить свое культурно-политическое влияние на все соседние народности. Очевидно, что политическими гегемонами в Алании, костяк государственности, составляли осетины. Очевидно, что имело место интенсивное этническое перемешивание внутри Алании. Не случайно, культурное и ментальное родство в Алании было уникальным явлением. Это видно и сегодня при знакомстве с культурой, музыкой и характерами бывших народностей Алании. Одним из особенностей народностей Алании, отличающей этот регион по менталитету от любых других регионов Земли, является обостренное чувство чести и достоинства. В этом плане, даже сегодня, регион Кавказа не вписывается по менталитету с центральной Россией. Не случайно в Москве появилась формула – лица кавказской национальности. Понятно, что царизм при аннексии Кавказа, первостепенное внимание уделял уничтожению, истиранию ментальной разницы между Московией и Аланией.
Под интенсивный ассимиляционный процесс попали и русские, входившие в сферу влияния Алании. В результате такой ассимиляции возникло казачество. Казаки по менталитету и культуре скорее аланы, чем русские. Тот же воинственный дух и воинская доблесть, что и у алан. Форма одежды, чувство чести и приверженность свободе стали отличительными качествами казаков. Крепостничество в Алании было немыслимо.  Это и послужило основанием для большевиков для политики расказачивания и физического уничтожения казачества, их образа жизни, их независимого нрава. Алания представляла из себя грозное образование. Татаро-монгольские войска играючи покоряли все народы, на которые нападали. Но, даже они, не смогли сломать силу и дух Алании, пока не прибегли к хитрости и коварству.  Только после подкупа основных союзников осетин – кипчаков, они смогли одержать военную победу.
Теперь надо рассмотреть этимологию слова «алан». Почему назвали этот военный, добровольный, союз народностей Северного Кавказа Аланией? Этимологию этого слова логично искать на базе осетинской лексики. На других языках слово «алан» не поддается расшифровке. Нет смысловых зацепок с точки зрения теории реликтологии.
Итак. Алан легко расшифровывается и понимается как «Ал+ан». Ал, алы, алцы, алчи, имеют смысл всякий, всевозможный. «Ан» имеют смысл - здесь. Таким образом, получаем смысловое значение Алании, как государственное образование из местных племен.
В этом названии сохранено достоинство и честь этих народностей в собирательной форме – Алания. Ранее, скифы и сарматы свои государственные образования называли своим именем - Скифия, Сарматия. Но никогда не использовали собственные этнические названия Ир или Дигория. Но это уже другая история. Итак, широко распространенное имя «алан» не является собственно осетинским или черкесским. Поэтому, приставка к названию Осетия-Алания является политической провокацией с целью вбить клин между братскими народностями Северного Кавказа.
Поэтому, приставку «Алания» нужно исключить из названия «Осетия-Алания» как можно быстрее. Настало время дать отпор политике «разделяй и властвуй», проводимой кремлем на Северном Кавказе. Если Кремль искренне говорить об общности и равноправии народностей России, то надо отказаться от шовинистических устремлений и начинать создавать честное братство народов России. Сегодня в СМИ и на ТВ, в образовании господствует шовинистическая политика культурной ассимиляции, ликвидации языковых и других составляющих этнической идентичности народов России. Надо взять пример с США в области национальной политики, отказаться от политики ассимиляции. Те представителей национальностей, которые приняли русскую культуру и считают себя русскими – на здоровье. Но пусть они не навязывают свою ассимиляционную политику и тематику другим.
Национальный вопрос всегда была причиной разрушений великих империй. Нам нужна Великая Россия, но без шовинизма, оберегающая честь, достоинство, язык и культуру всех народностей, входящих в состав России, в сочетании с заботой об экономическом развитии всех регионов. Сегодня замечается, что во многих национальных образованиях на руководящие должности продвигаются личности, не способные решать задачи культурного и экономического развития. Не говоря уже о политическом провокаторе Жириновском, предлагающем отмену национальных регионов из Конституции.

Read more


Среда 20 Май 2015

Тайна рождения Иисуса Христа PDF Печать Написать письмо
Написано Заур Дзицоев
20.05.15 14:28

О жизни Христа имеются много сведений у некоторых заинтересованных структур. В том числе о тайне пребывания Христа в Индии. Но они намекают на то, что эти тайны еще рано предавать огласке.

Такое   благородство только на первый взгляд благородно. В условиях создания средств самоуничтожения человечества, особенно опасно хранить тайны духовной жизни. В СССР, народ вроде был православным, но это не помешало большевиками превратить этот народ в послушное бездумное, бездуховное, стадо. До сих пор народы России сохранили враждебное отношение к идеалам демократии. Когда это Церковь предотвратила войну?

       Моральное - духовное правомочность раскрытия тайны рождения Христа обосновано еще и тем обстоятельством, что мудрецы, волхвы, причастные к рождению Христа непосредственно, зашифровали в его имени эту тайну   для будущих поколений. 

     Итак, тайна рождения Христа можно прочесть в его имени, на осетинском языке. Почему на осетинском? Потому, что атланты (Скифы и Сарматы) были осетинами, говорили на осетинском языке и переработали все языки подведомственных народов на базе осетинских реликтов. Об этот Эдвару Кейси поведал сам Святой дух.  

   Реликтологический анализ по теории Никалая Абаева предполагает разложение слов и терминов на реликты из которых сформированы эти слова и и термины.

       Смотрим имя Иисус. Ис на осетинском - имеется, является.          «Иис» это уже междометие с подтекстом радости, удовлетворения. Чему обрадовались составители имени Иисус?   А тому, что нашлась женщина, дева Мария. На осетинском, женщина – ус. Таким образом, до нас донесли, что нашлась женщина, которая согласилась родить ребенка от волхв. Волхвы владели фантастическими тайнами. Вероятнее всего, они владели и технологие искусственного зачатия девы без полового акта, при сохранении девственности. Этот аспект творения Христа проясняется в понятии «дева Мария».   Но почему дали ему имя Христос? Что бы понять эту тайну разложим имя Христос на реликты Х+рист+ос. Звук «Х», является реликтом со смыслом принадлежности. Подробнее в теме «Букварь осетинских реликтов». «рист» означает боль.   А «ос» это название осетин в междуречье. В Азии осетин называли «ас», отсюда и Асия-Азия.

     Таким образом, получаем смысл,   Христос – человек обречен нести боль и является ос-ом, осетином. Судьба Христоса была переопределена Богом и Христос это знал. Христос принял свою судьбу, о чем он признался в своем обращении к богу – Отче, называя себя сыном божьим. Атлантами так же управлял Святой дух. Атланты это знали и беспрекословно следовали всем знамениям и повелениям от Творца. Осетины до сих пор начинают свои сакральные деяния с молитвы к Богу. Воскресение Христа было одним из главных знамений для христианства. Это зафиксировано и в осетинском варианте имени Христа Есо Чырысти. Приговоренный к смерти / чыры – в гробу; ист - забранный гробом, или забранный из гроба/.

     Что такое второе пришествие Христа? Это такое состояние цивилизации, когда человечество обречено осознать свою сотворенность Богом и началом жизни в согласии с этой истиной.   В преодолении гардины, в познании счастья с оглядкой на законы Бога. Так жили осетины с самого начала своего появления и эти законы назывались æгъдау æмæ    æфсарм.   Æгъдау – это неписанный свод правил поведения и взаимоотношений в социуме.  Æфсарм - скромность во всем.   Следование этим нормам национальной религии исключало необходимость создание государственных структур, появление чиновничества. Вот почему, Осетия была присоединена к России в состоянии отсутствия любых государственных механизмов регулирования.   Для осетина было не мыслимо любое подчинение кому бы то не было.   Утерю этих национальных норм жизни оплакивал Коста Хетагуров как национальную катастрофу.   Свой главный удар царское чиновничество, наместники, направили на ликвидацию этих национальных норм жизни. Ибо, осетинские нормы жизни представляли для царизма, для крепостнической России, смертельную опасность. Медленно, но верно, наместничество воспитывали в осетинах крепостническое сознание.   Смертельный   удар по национальному сознанию осетин нанесли коммунисты. Многие из эти поборников коммунизма из числа осетин старались превзойти прикомандированных русских наместников.

   Нам пора назвать фамилии нынешних носителей коммунистической заразы, преследующих исключительно шкурнические, карьеристские интересы.   


     

Read more

Joomla Templates by Joomlashack