Январь 2011

Пятница 07 Январь 2011

Darwin, Marx, Gobineau - Demons of science. PDF Печать Написать письмо
Написано Заур Дзицоев
07.01.11 14:12

Offer themselves acquainted with the work: - Human Genetics and massacres B. Muller-Hill. We have not found in searches of this article in English. Let us reverse translation from Russian is hardly appropriate.
Before you call the famili and names (and readers, please offer their own versions), we turn to the history issue. Since ancient times. Despite the massive throw-in information space of historical lies, we must find the courage to look at the problem without bias, and based on our own intellect to their feelings.
We apologize for machine translation of text, but, as we mentioned earlier, we do not have the financial means to supply professional translations. We have our modest income barely enough to make ends meet. Unfortunately search engines are not given the material (with which we are starting their own publications) in the original. . Reverse transfers give significant distortions and hope that the reader himself can find the English text.
Review of this article lead to the idea that the misadventures of modern civilization, scientists Sigrun his sinister role. Beginning with Darwin, Marx and finishing. Therefore, there is an urgent need to ban any secret research in the basic sciences. Copyrights should not be a shear for such studies. You can find other rules that the interests of the researcher. All basic research should be transparent. We need to find a consensus within the UN. In order not to prejudice the interests of the researcher, the authorship should belong to the person who first expressed the idea or hypothesis Ain someone who managed to draw his authorship of the relevant procedures. This excluded vovovstvo ideas. If, for example, two talented scientists zapnimayutsya on related topics, the first person to guess the essence of the phenomenon or process, and he gets an advantage.
When setting the research results, supplementing a subject of study, the authors can agree on their Sammy shares, or with the help of third parties. Keeping secrets hidden fundamental research should be prosecuted. This prizyvaet history of the last 500 years. We must put an end to domination of any sort nebylo State or group of states that dictate global rules of the game. We must breathe life into the UN. We should resolutely to expand its powers. For example, someone sanktsianiroval building the collider? Is an increase in knowledge of the microworld is a problem for survival. Does not the opposite is the case. Mastery of nuclear energy has put mankind on the brink of destruction. Who is authorized. Politicians have done it. Narrow proslyka people dictate the rules to all mankind. Let us return to our demons - scientists, politicians, who always acted as "saviors."
Getting composes a black list of scientists laid the foundations of the modern theory of hate. All of them obedinyaet false ideas. Such false theory received support from politicians who are not guided by conscience. So, the list of scientists: -


1.Charlz Darwin - Evolutionary theory of heredity and variation of human evolutionary way. Denial of God.220px-Charles_Darwin_1880


2. Karl Heinrich Marx - class criterion. Denial of God.200px-Karl_Marx_001


3. Joseph Arthur de Gobineau - the theory of racial inequality, which became the excuse of national oppression of some nations over others. Latent form of denial of God.220px-Arthur_de_Gobineau

Read more
Последнее обновление ( 08.01.11 11:27 )


Вторник 04 Январь 2011

Васо Абаев - этимологические ляпсусы. Прод.1. PDF Печать Написать письмо
Написано Administrator
04.01.11 21:04

Продолжение 1.

Далее, мы будем стараться  писать на кириллице и где нео бходимо на латинице.  Надо отметить, что некоторые слова написаны какими-то загадочными знаками – мы их будем игнорировать.  Приводить оригинальные тексты весьма трудоемкое дело и более того, очень неудобно для читателя.

Стр. 26-30. Вдумчивое чтение проясняет основной мотив исследований автора.  Его собственно этимология интересует только в разрезе общего понимания этимологии в современном языкознании.  А именно, какое слово у кого народа было заимствовано в историческом разрезе. К расшифровке этимологического смысла самых слов  настоящий словарь  не имеет отношения.

Так, например, слова  ацамуншарить, искать; Ацæмæзмузыкант, герой   из Нартов; ацц/аццæдикая утка, анализируются с точки зрения их формирования  по своим звуковым совпадениям с разными языками.  Нет, даже,  попытки  расшифровать их скрытый  смысл, на основе их чревных реликтов.  Иронско/дигорские  слова, хъауын/цауын дают ориентировку для поиска  истинного их смысла. Группа слов хъауын = расходоват; хъауджы=различие, нехваткахъугъа= драка, ссорацауд=плохой, никчемный в иронском  и цау=событие;  цауæйнаг= охотникцауæн =  охотацаудæ = никчемный; цам + стыд, срам, на дигорском , указывают но смысловое родство.  А приставка а играет свою стандартную роль, поэтому  ацамун и имеет такой смысл – шарить, искать в темноте, ибо это дело не благовидное.  Суммарный  смысл всех этих понятий , в результате  неблаговидных действий,  приводить логически  к нехватке чего-то у кого-то.

Этимология  героя нарта Ацæмæза требует очень глубоких исследований.  Конечно, это имя не имеет никакого отношения к версиям автора, который, по привычному, ищет созвучные звуки во многих языках.  Здесь присутствуют  исконно осетинские  реликты  ацц, от ацы/ ацицæм/цъæм;  æз/аз/ас.  Возможно,  произошло стяжение  понятий  цъæм-цъæм - чмоканье губами и ас. Известно, что Ацæмæз играл на волшебной свирели.   А игра на свирели  связана с работой  губами, напоминающей  цъæм-цъæм.   В осетинском языке имеются много слов подражательной конструкции, таких например, как   цъиу - птица.

- Ацудас/ацодасæквасцы. Вероятно этимология связана с физико-химическими свойствами  этих солей.  Использовались при выделке меха, а так же как бритвенный пробор.  Сегодня уже известно, что квасцы используются как  дезодорант – антиперспирант и после бритья. Поэтому реликт  дас= брить и входить  в это слово.   Возможно, что  за их добычей надо было идти искать их.  Поэтому, возможно и имеем  такое название  -  ацудас = иди брейся.

- ад/адæ – 1)вкус; 2)одалживать.  Вариант с одалживать, очевидно возник позже  и имеет подтекст  - делать приятное.

В.Абаев  пишет, что:-  «~ Происхождение слова неизвестно».   Для такого описательного, не научного, метода исследований, каким  пользовались ученые,  такое неведение вполне закономерно.

Рассмотрим  группу слов: - адджын (и более десяти производных от него слов) =вкусный; æнадневкусныйадæмнарод»;  барад= право;   цинад/дзинадрадостное делохъомылад = воспитательное дело и т.д. Таким образом. Это слово является исконно осетинским и неотъемлемым  для осетинской лексики. Надо иметь фантастическую фантазию, чтобы поставить под сомнение исконность этого слова.

- адæм = народлюди. Как повелось,  автор нашел совпадения в  языках:,  - персидском, арабском, тюркском,  грузинском,  даргинском,  лакском,  аварском, чеченском, ингушском, балкарском, карачаевском, согдейском и ягнобском.  Вероятно таких языков намного больше.  Но и на этом мы можем быть благодарны автору, за указание  народов, заимствоваших из осетинского,  это исконно осетинское слово.

Этимология слова предельно проста: - ад+æм (вкушать вместе) ,  но имеет фантастический глубокий смысл.  О коллективизме жизни говорить это слово.  По друглму осетины не жили никогда и не представляли себе такую жизнь. Это миропонимание зафиксирована в национальных традициях, и является базовой  во всех обрядах.

- адæймагчеловек.  В грузинском то же имеется заимствование из осетинского и называется  адамиани.    На грузинском  народ  халхи.  Потому, если бы адамиани не был в грузинском ,   заимствованным, то бы по грузинским нормам словообразования  человек бы должен был звучать  примерно как  халхиад, с окончанием на  ад.

- адаг/ адагæ - овраг, балка.  По  Абаеву  «Происхождение  не известно».  Этимология предельно очевидно.  Таг/тагæ – полоса, зона, нить, волокно, веревка, гребень (горы), роща, продольная полоса леса.  Поэтому  атаг, где  т закономерно переходит  в  д.  и, Поэтому имеем  адаг.  Это следствие незнания естественного закона «ЭКОНОМИИ»  присущей нашей разговорной  функции, действующей автономно, помимо нашей воли.

- адæг – деревянная борона горцев.  Здесь автор не нашел совпадающих звуков  в других языках и поэтому, для него опять  слово «Неясного происхождения».  Практически  Абаев Васо  не находить исконно осетинских слов, не заимствованных из грузинского или других языков.  Здесь то- же присутствует осетинский реликт  тæг,  который вероятно вышел из употребления и забыть. Мог означать нечто прочное деревянное.  Хотя сохранился  тæгæр = 1) горный клен; 2) крепкий, твердый.

-адилиаршин.  В иронском это слово не употребляется.  Автор считает заимствованием из грузинского  адли.  Почему не наоборот.  Грузинское ад не имеют  самостоятельного значения, поэтому является заимствованием из осетинского.

- адзал – смертный час.   Исконно осетинское слово и опять автор голословно приписывает  как заимствование из множества языков и к5онечно же,  из  грузинского  егъели.  Странное дело, все на Кавказе заимствовали по версии В.Абаева и некоторых других ученых,   из грузинского звук дз, и вдруг вместо  едзели/адзали , какое-то беззвучное егъели?

- афæдз – год.  Здесь автор правильно подметил разницу между  афæдз и аз.   Аз является исчислительным  словом, как мера времени.  А слово  афæдз является временем  действия.

Однако, утверждение автора: - «Слова афæдз и афон «пора» мы ставим в связь и производим от одного и того же корня ар – «достигать».

Во-первых  слово ар не означает достигать. Ар имеет смысл 1)находи; 2) рожай.  Слово афон подразумевает  не просто пора, а указывает на время  проведения или исполнения определенных действий.

Нет этимологической связи между этими двумя словами. Афæдз является бытовым термином, а афон, зачастую выступает как сокрально-духовное слово. Поэтому в Греции имеется  святая гора  Афон, основанная Атлантами. Этимология  афæдз  надо  искать в сочетании ав+æцц., или нечто близком. Ни в каком раскладе  ар не вписывается в этимологию афæдз.

Слово  афон глубоко загадочно и закодировано.  Возможно, что здесь тоже имеем реликт ав/æв.   Звук ф имеет этимологический смысл неопределенности, неясности.  Поэтому его присутствие  здесь, скорее всего обусловлено переозвучанием  в  в ф. Этимологически смысл  «æв» - неизменность, постоянство. А этимологический смысл «ав» - быстрое начало кратковременных изменений. Поэтому напрашивается æввон – постоянство. Но для того, чтобы начинать нечто надо прибавить спереди а и  получим аæввон.  При сочетании а и æ  второй звук исчезает и тогда получаем аввон.  Переход  вв в ф уже напрашивается законом  «Экономии».  Поэтому получаем афон – время для начала некоторых действий и деяний. Неэкономичное слово аввон заменяется экономичным словом  афон.

Искать следы осетинских слов в  других языках –  заблуждение. Мы говорим о древней лексике. Но когда это делается с таким остервенением как  Васо Абаев, то это нечто иное.

Нет ли связи между глупейшим  восхвалением  Нафи Джуссоевым  Васо Абаева. По мнению Нафи  Васо сидит в небесах и землянам он недоступен.  С другой стороны, друг и соратник Нафи,  Тамерлан Гуриев  окончательно решил похоронить осетинский язык, в словарях им редактируемых, включив в него около Сарака процентов  заимствованных слов, чуждых осетинского языка, духа и лексики. Связь  здесь очевидная.

Read more
Последнее обновление ( 15.12.13 16:38 )


Суббота 01 Январь 2011

Логика Н.Абаева - вершина наук. Стр.49-61 PDF Печать Написать письмо
Написано Administrator
01.01.11 16:17

"Теория логики естесственного вывода". Н. Абаев.

Image0065                                                                                      

 

Image0066

   Image0067

   Image0068

  Image0069

  Image0070

   Image0071

  Image0072

    Image0073

  Image0074

  Image0075

  Следующая глава 3 "контактная теорема и исчисление высказываний". И все таки мне не ведомо, что найдется человек, который поймет и расталкует это учение. Публикую на всякий случай.

Read more
Последнее обновление ( 16.02.11 15:27 )

Joomla Templates by Joomlashack