Понедельник, 27 Сентябрь 2010
ЗАПОЗДАЛОЕ ПОСЛАНИЕ СЛАВНОМУ ТУРУ ХЕЙЕРДАЛУ ИЗ ОСЕТИИ ОТ НИКОЛАЯ АБАЕВА (часть 4) PDF Печать Написать письмо
Написано Administrator
27.09.10 20:05

ЗАПОЗДАЛОЕ ПОСЛАНИЕ СЛАВНОМУ ТУРУ ХЕЙЕРДАЛУ ИЗ ОСЕТИИ ОТ НИКОЛАЯ АБАЕВА (часть 4)


(продолжение)


А теперь займемся прочтением (расшифровкой) иероглифов комплекса II. 

Итак, иероглиф-символ Удав говорит о том, что в русле реки Терк водилась эта змея и что гнездилась преимущественно во втором и первом дельтообразованиях. Она водилась здесь в ту пору, когда были сделаны надписи на скале, хотя сегодня в этих местах она не водиться, но что она водилась здесь, об этом свидетельствует тот факт, что удав сегодня водится ещё к югу от данных мест, на расстоянии 90-100 км, в русле реки Мтквар (Кура), в дельтообразовании под названием Рустав.

Иероглифы - символы: Человек, снежный барс, медведь и рысь рассказывают о том, что и они, как и удав, являлись обитателями побережья реки Терк, в ту пору, когда на скале делались иероглифические надписи. Кроме того, их расположение по принципу «нижележащее располагается правее» кроме отмеченной (выше) экономии (всего из восьми штрихов) имеет и другой определяющий смысл, а именно - что местом обитания человека и снежного барса (в ту пору) являлась левая сторона (побережье) реки Терк, тогда как местом обитания медведя и рыси являлась правая сторона реки и это имело место на промежутке от истоков реки до второго дельтообразования - Коб.

О верности этого (тогдашнего) факта относительно снежного барса, медведя и .рыси свидетельствует следующее: относительно указанного промежутка (от истоков до дельтообразования Коб) медведь и сегодня водится (в большом размножении) по правую сторону от реки Терк, а что касается снежного барса и рыси, то они почти на глаза сегодня не попадаются, но дают знать о себе, когда овцы местных жителей остаются пастись без присмотра, притом свой «почерк» снежный барс оставляет по левую сторону от реки Терк, а рысь - по правую сторону от неё. Заметим, что местом обитания (в данном промежутке) снежного барса могла быть только левая сторона реки Терк, так как именно по эту (левую) сторону расположен ледник Шанай Хох (гора Казбек).

Что же касается здесь человека - обитателя тогдашнего исторического времени, то относительно к нему, на скале сделаны (специально) дополнительные иероглифы-символы - две квадратные пещеры, из которых, как уже было сказано, нижняя расположена правее. На прочтении (расшифровке) этого иероглифа-символа нам необходимо остановиться подробнее.

В египетской иероглифической символике пещера обозначала отверстие (отождествление с женским органом деторождения), откуда появлялся человек при рождении и куда его хоронили потом, когда умирал. Заметим, что в Египте, как потом и в Осетии, практиковались захоронения в пещерах естественных или искусственно сделанных.

Но этот символ (пещера) не учитывал форму (геометрическую) отверстия пещеры, поэтому бессомненно, что пещерам на скале Шамтерау специально придали геометрическую форму квадрата.

Действительно, квадрат, как иероглиф-символ, в Египте обозначает «сидение». А это значит, что две квадратные пещеры на скале Шамтерау, как специально (искусственно) сделанные, имеют в виду (подразумевают) человека-обитателя берегов реки Терк, а не какого-либо другого обитателя этих берегов, ибо «сидение» связывается исключительно с человеком, которому и свойственно сидеть!

С учетом сказанного две квадратные пещеры на скале Шамтерау поведали о любопытном историческом факте - оказывается, что когда делались иероглифы на скале, человек селился (рождался, сидел, умирал) исключительно по. левую сторону от реки Терк, начиная от её истоков и до второго дельтообразования - Коб, а дальше (по течению) уже исключительно - по правую сторону!!

Об этом недвусмысленно говорит тот факт, что верхняя пещера расположена левее нижней, а нижняя, следовательно - правее.

Как не поразительно, но этот факт истории подтверждается наблюдением ещё и сегодня: из четырнадцати (14) селений, считая от Коб и до самых истоков реки Терк, одиннадцать (11) располагаются по левую сторону от реки и только три - по правую сторону; но сами названия этих последних говорят о том, что они поздние поселения, как, например, «ног кау» - новое село. А дальше (по течению) от Коб все селения, считая и самого Коб, расположены по правую сторону от реки, не считая тех сел, которые образовались по левую сторону сравнительно недавно, ибо в них даже отсутствуют башенные строения, столь характерные для древних поселений.

Итак, обратим внимание на то, что иероглифы II-го и Ш-го комплексов содержат историческую информацию географии реки Терк и обитателей по обеим сторонам её, относящуюся к периоду, когда на скале Шамтерау делались эти иероглифические надписи.

Но здесь возникает вопрос - кому и для чего предназначалась такая информация, если иероглифы прочесть можно было только с небесной высоты?!

Чтобы найти ответ на этот вопрос, следует, прежде всего, обратить внимание на то, что не все обитатели данных мест отмечены на иероглифах, а только те хищники, которые представляют опасность как для человека, так, по всей видимости, и для тех, которым адресовались иероглифы. Так, например, не отмечены (на иероглифах) волк и лиса, которые ещё и сегодня водятся в этих местах в большом размножении, как и орел, тур и дикая коза (косуля).

При этом удав, разумеется, составлял опасность № 1, затем снежный барс - № 2, а вслед за ним медведь - № 3 и наконец рысь - № 4. То есть хищники на иероглифе были расположены по принципу - «чем опаснее, тем выше на скале его изображение и всех опаснее удав, изображение которого заключает в себе изображения всех других хищников».

Сравнивая литературные данные об удавах из тропических зон с моими личными наблюдениями удава из дельтообразования Рустав (реки Мтквар), последний превосходит первых 1,5-2 раза по размерам и многократно по быстроте (скорости) перемещения и ловкости. Биологически такой экземпляр (как вид) мог сформироваться только на первых двух дельтообразованиях (Коб и Четырш) реки Терк. Здесь и дикая пчела превосходит в 2-3 раза по размерам дикую пчелу из других, даже близлежащих, регионов.

Другие обоснования ответа на наш вопрос - «кому адресована информация, зашифрованная на скале иероглифическими символами?» - мы получим несколько дальше, при расшифровке комплекса I.

Итак, иероглифы комплекса I рассказывают о том, что скала Шамтерау и другие скалы, в окрестностях её, дробились руками таких земных людей, каким является изображение мужской фигуры (главной) комплекса I, но что это делали они по повелению (под властью) внеземного разума, т.е. по повелению таких инопланетян, какой изображен во второй и в четвертой фигурах комплекса - ъ маске (скафандре) и он же без маски. Далее, третья фигура комплекса I, т.е. изображение змеи говорит о том, что работа по дроблению скал была равносильна укусу ядовитой змеи, т.е., что работа была столь изматывающей, что приводила к преждевременной старости и затем к неминуемой ранней смерти. Кроме того, эта же фигура намекает и на то, что дробители скал часто заражались и венерическими болезнями.

Возникает, естественно, вопрос - есть ли какие-либо другие подтверждения этим иероглифическим письменам на скале Шамтерау, помимо факта раздробленности самой скалы, и ей окрестных скал?

Оказывается, что есть и другие такие подтверждения. Они имеются эпическом творчестве осетин, но из-за древности и, главное, из-за маловероятностного характера, они сегодня стали малопонятными, или совсем непонятными и вызывают лишь недоумение как в народе, так и их исследователей - осетиноведов. Так, например, в эпическом творчестве осетин наблюдается уникальное и довольно удивительное явление - помимо основного (нартского) эпоса у осетин, в тоже время, имеется ещё два самостоятельных эпических сказаний - о Даредзанах и о Царциатах. Особенно таинственными и непонятными являются сказания о Царциатах. О них мало известно определенно и конкретно, но с каким-то трепетом о них говорят в народе и в эпосе: «Царциаты диссæгтæ» - изумительные чудеса царциат; «Царциаты шæфт» - гибель Царциат; «Царциаты уæлмæрддæ» - могильники Царциат; «Царциаты Угæрдæн» и т.п.

Если осетина поражает что-то в сильной степени, то это он выражает словами: «мæнæ Царциаты диссæгтæ!» - Да это же чудеса Царциат!

Но в чем заключались конкретно «Чудеса Царциат» - об этом эпические сказания ничего не говорят. Поэтому, если ещё можно что-то выяснить здесь, то только (и только) с помощью реликтистических анализов слов и названий, встречающихся в сказаниях.

Как увидим сейчас, эти анализы (слов и названий), при совместном научном анализе данных Астрономии и технических данных по дроблению скал, приоткроют завесу над «Чудесами Царциат».

Предварительно процитируем некоторые отрывки из сказаний о царциатах (в дословном переводе с осетинского языка).

Из «Осетинского мифологического словаря» (2002г.) Хазби Цгоева: «Царциата произошли по желанию Солнца и Луны. Они (Солнце и Луна) составляют их надежду и к ним обращаются, в случае надобности, как к покровителям. Имеются у них, подобно Нартам, характерные черты современных людей. Своим трудом добывают средства на жизнь. Обладают всеми добродетелями, являются миролюбивым, безобидным и скромным народом, на других никогда не смотрят свысока , но никогда не прощают ложь и подлость и беспощадно борются с этими проявлениями. От, руки Царциата погибли (до последнего) еугуыппыры, гуымиры, уæиги, цъыбырти, сугьи, цъырынгаи.

Вот что говорит сказание о их (царциат) происхождении. Приведу в сокращенном виде. В начале, оказывается, Солнце и Луна пребывали вместе, но Бог, которому не угодили, разъединил их. И Солнце стало работать днем, Луна же - ночью. Солнце и Луна скитались по небу. Бог так ударил по своему сидению, что от последнего отскочил осколок, который, пролетев, столкнулся с рогом Солнца (Солнце тогда имело рог). Рог же (солнечный) отскочил (сорвался) и стал улетать и тут рог ударился по Уажуддзæф Луны, Бог вылил ледяную воду и рог остыл. Вокруг этого солнечного рога Луна завертелась и стала беспрестанно вращаться и кружиться и не дала более падать рогу дальше (от Солнца). Солнце присело, ни на что не опирающееся кресло, и обращаясь к Луне говорит: - Пусть падает рог, что кружишься около него. Луна отвечает: Нет, не выпушу его, ты от меня удалился по воле Бога и хотя бы смотреть буду на твой рог. Солнце улыбнулось, стало согревать рог и он превратился в Землю. Затем говорит Солнце: - Пусть это будет для нас местом, где будут опираться наши лучи, днем я буду смотреть на неё, а ночью - ты. Земля бурлила от нагрева, испускала пар, и Богу не давала смотреть на свой земной лик. Бог рассерчал и. из своего огня выбросил на Землю горящее полено. Полено глубоко вонзилось вовнутрь Земли и над ней поднялись туманные облака. Земля стала бродить и бурлить, приподнималась и опускалась, местами на ней образовались ямы и бугры (возвышенности), где-то образовались плоскости, а где-то - неровности. В низинах скапливалась вода и так образовались моря. Видом Земли радовались Солнце и Луна, но стали сетовать, что на ней не было обитателей, которые бы радовались их лучам. И обратились к Богу: Благодаря Вам нашли место, куда можем приложить свои лучи, но в нем нет живности, которая бы радовалась нашим лучам и управляла бы Землей.

Бог набрал в ладонь земную почву, размельчил её и высыпал на Землю, из этих частиц произошли разные пресмыкающиеся, но они не понравились Солнцу и Луне. Тогда Бог в руки набрал более крупные корки земной почвы и высыпал их. Они превратились в зверей и птиц. Но и они не понравились Солнцу и Луне из-за того, что друг друга пожирали. После же Бог сотворил ещё таких, которые могли одерживать верх над этими первыми: еугуппыр-ов, гуымир-ов, уæйыг-ов. Но никакие из них не понравились Солнцу и Луне. Тогда Бог спустился на Землю, из глины слепил образ человека, из скальных обломков ему сделал ребра, влил в него родниковую воду, благословил его. Глина превратилась в мясную ткань, скальные обломки превратились в костяные ребра, а родниковая вода - в кровь.

Лежит человек, но без души, неподвижен. Душу же вселил Уастырджи. Но остается без слуха (не слышит). Тогда его благословит Галагон, и человек встал на ноги. Огляделся по сторонам, мир ему понравился. Донбеддыр очистил, обмыл его и человек похорошел и стал путником на Земле. Луна и Солнце обращаются к нему: «Эта Земля нами сотворена, тебя же велели сотворить из неё же, чтобы ты хозяйничал на ней от нашего имени и по нашему повелению. Будешь вести кочевой образ жизни и пусть имя твое будет Цæрцо (проводящий кочевой образ жизни). Цæрцо стал жить и жить. Когда же привел в жены Бонвæрнон (дневная звезда - Венера), оставил (бросил) кочевой образ жизни и обосновались (с женой) на берегу кипящего озера, из шкур диких зверей соорудили жилище себе, из упавшего с неба камня, сделали зажигалку (для разведения огня). Цæрцо стал охотиться, готовил шашлыки на костре, а Бонвæрнон присматривала по дому. У них появились дети и от них произошли Царциата (по имени Цæрцо). Когда говорят о «чудесах царциат» то подразумевают пятерых сыновей Ахуыйа и их потомства. Ахуый имеет и сестру - Нагьуы. Некоторые сказатели называют её также и Нагъуыллæ. Она имеет сыновей от пастуха из Черной горы, Базыг и Æмбазыг, потом и от беднейшего из Царциат, от Локæ - Хуро.

Места обитания Царциата относят к центральной Осетии, по обе стороны от хребта. С-ними связывают следующие места в Осетии: возвышение Ахуба, Девичий овраг, село Едыс, ограда Уæйгов, Едыская скала с перекошенным камнем, Скала, у которой проводятся танцы «Симд», Скала Бикъырау, Тепле хох (Тепле-гора), Адай хох, Мамысоны фцæг (Мамисонский перевал), Æргæнгомы фыдхуз хох (невзрачная гора Æргæнгом). В Куртатинском ущелье село Лæц, село Цыми, могильники Царциат в Лæц, в ущелье Дзимыр и в других местах. Ещё поражает от Царциата то, что из их захоронений часто выпадают черепа, заделанные медными пластинками, с медными же гвоздями. Рассказывают, что сломанные в бою черепа залатывались таким образом -медными пластинками и медные гвозди изнутри изгибались под давлением набухающей (отекающей) раны.

Царциата были сильным народом. Бежали с юга - повествует сказание -поразила их болезнь и по дорогам умирали сотнями. Много их похоронено у села Цми. Прокапывали землю, заходили туда семьями и заваливали сверху камнями.

Вот и слова другого сказителя: - Царциата жили в городе Едыс. До сих пор ещё стоят неразваленные стены жилищ в этом городе. Здесь находятся их могильники и при раскопках находят лишь бусы, кольца (женские), браслеты и ничего особенного другого. Были современниками Нартов и уæйгов. Нарты были за горой, уæйги же - здесь, и до сих пор их ограда возле Ходза (над Едисом) имеется там «Ограда Уæйыгов».

Когда в старину погода держалась солнечная, то Царциата активизировались и тогда наступали. Плуг у них был железный, сражались с луком и стрелой и не знали покоя. Тогда Бог решил погубить царциат и хлеба их перестали созревать, корова ихняя не давала более теленка, а овцы - ягнят. Тогда стали забивать свой скот и когда все исчерпали - стали гибнуть от голода. Те, которые спаслись ещё - оказались заваленными снегопадами и так погибли все. Одного из Царциат звали Едысо, он сказал «Мы гибнем, но пусть останется наше имя и название «Едыс» от них и осталось. Все погибли и с тех пор в горах не растаял снег, и до сих пор горы остаются ледниками.

Когда в старину случалось засушливая погода, то выкапывали покойника из могильника Царциат, и тогда непременно погода делалась дождливой, что объяснялось гневом Бога.

Имеются какие-то связи между Нартами и Царциат. Вернее, сказители иногда их смешивают. В возникновении, ещё больше в гибели, потому и встречаются схожести. Нарты погибли от гнева божьего из-за предательства Сырдона. И Царциата были загублены Богом огнем и огненными оползнями по причине, связанной с Мамми. С собой унесли свои тайны, остались только «их Чудеса».»

Теперь ещё процитируем из другого источника - «Нарты таурæгьтæ æмæ хабæрттæ» (Дела и сказания о Нартах) 1973г.

«Гуымирытæ (Гуымиры) Гуымиры были из нартов, умом слабыми, физически мощными.

Уæйгуытæ (Уæйиги) На свете раньше всех жили Гуымиры, после них Тæгуппалатæ (Тæгуппали), затем Уæйиги, Даредзаны, Нарты.

Нæртæ (Нарты) Нарты • происходили от Гуымиров, которые не пользовались даже топором, ибо деревья они вырывали руками. Потом были уæйиги, крупный мощный народ, после них нарты (нартский народ).

Царциатæ цмийы хъæуы (Царциаты в селении Цми)

До греков в селении Лац жил народ Царциатæ, происходившие от Нартов. Их могильники находятся также здесь, в сохранности. Согласно преданиям предков верно то, что раньше в селении Лац жили греки, но также верно и то, что эти греки были те же самые Царциата и верно, что после них в селении Лац жили Кæсæг (кабардинцы). О том, как царциатæ зашли в могилу?



До того, как была большая холера, была малая холера. Эта малая холера и настигла царциат. Жили в горах и относить покойников на кладбище было некому - все боялись заразиться.

Просили и умоляли «Все моё богатство, все имущество пусть будет вашим, лишь бы после смерти похоронили подобающим образом!». Но тот, кто хоронил покойника, ничего не оставлял из имущества. Все заносил в могильник, а больному клал воду, хлеб, с другими съестными припасами, и сам уходил, но через какое-то время его самого постигала эта же участь. Зараза распространилась и все Царциата погибли, были народом ирон, т.е. осетинский (осетины)».

Этим мы ограничиваем цитирование сказаний о Царциатах, так как из процитированного, уже, можно сделать вполне определенные и достоверные заключения о них самих, как о народе, и об их деятельности (о чудесах и о тайне, которую они унесли с собой) как увидим сейчас.

Итак, прежде всего из процитированного видно, что Царциата, когда оказались не у дел, стали кочевниками. Но кочевниками стали, оказывается, и многие другие, ставшие известными в истории народы, которые, как и царциата, оказались не у дел здесь, в высокогорной Осетии.

Именно об этом свидетельствует сопоставление данных расшифровок иероглифов комплекса I (на горе Шамтерау) и реликтистический анализ названий народов и местностей в высокогорной Осетии.

Как следует из процитированного относительно царциат, в высокогорной Осетии, которая носит название Туалтæ, в каком то историческом прошлом наблюдалось огромное скопление народов под разными названиями, но определяющую роль играли среди них Нарты - ироны (осетины) и одна их ветвь - царциата. Оказывается, именно реликтовый осетинский язык творил здесь как топонимику, так и названия всех упоминаемых народов и слоев обществ этих народов.

Прежде чем начать реликтистические анализы названий, надо указать причину, которая привела к такому скоплению народов в Туалтæ - в высокогорной Осетии.

Эту причину я, пишущий, после расшифровки иероглифов на горе Шамтерау и проделанных других необходимых исследовательских работ, могу назвать определенно и однозначно - это дробление скал.

Но кому и для чего понадобилось дробить скалы - этот вопрос пока отложим в сторону и будем исходить из наблюдаемого факта раздробленности скал в определенных местах высокогорной Осетии и прежде всего из раздробленности скал в округе Коб, куда входит и раздробленная скала Шамтерау, с которой созвучна и скала Бикъуырау, что вовсе не случайно, как увидим дальше.

Так вот, количество раздробленной скальной породы красноречиво говорит о том, что для произведения этой фантастической работы требовались не тысячи, а миллионы пар рабочих рук!

Все это остается фантастической загадкой, если, хотя бы в какой-то мере, не ответить на только что поставленный вопрос - кому и для чего понадобилось дробить скалы?!

Для полного и определенного ответа на эти вопросы, ещё не созрела наука нашей современной цивилизации, по всей видимости.

Но частичные ответы на эти вопросы я, пишущий, постараюсь привести здесь и несколько дальше, исходя из всей проделанной нами работы и произведенных наблюдений в округе Коб (второе дельтообразование реки Терк).

Я начну с ответа на вопрос — почему для осуществления эксперимента с ухатским камнем была выбрана, именно, долгота местности Ухат (Коб), а не какая-то другая долгота на той же географической параллели, т.е. - с той же географической широтой? Ведь эксперимент в принципе можно было осуществить в любом другом месте, с той же самой географической широтой - (j = 41°42'); ибо параметр расклада скоростей (р = 64°) ухатско-хеобского вращения Земли получился бы тот же самый (р = 64° → 116° - 244°).

Можно было бы подумать, что выбор ухатской долготы был обусловлен весьма удачным природным ориентиром - Наруанско-милуанским хребтом (хребет стоит неподвластным ни ветрам, ни осадкам, ни оползням, ни снежным обвалам).

Эта, конечно, веская причина, но все же не основная.

Основная причина выбора ухатской долготы (для космического эксперимента) заключалась, оказывается, в уникальности географии данной местности Ухат (Коб):

Уникальность данной местности (округ Коб) заключается в том, что в округе, радиусом 10-11 км, возвышаются вершины целого ансамбля гор, расположившихся равномерно по окружности круга, числом восемь (8), высота над уровнем моря каждого из которых равна 4000 м., или больше, как у горы Казбек, который входит в этот же ансамбль.

А причем тут такой ансамбль гор? - подумает читатель, наверное. А вот причем: по моим, пишущего, наблюдениям и по многим моим соображениям, в числе которых и расшифровка иероглифов комплекса 1-го (на горе Шамтерау), через вершину каждой горы этого ансамбля устанавливается энергетический поток между Землей и Космосом.

По этим наблюдениям и также по оставленным (не оторванным) арочным заготовкам на скалах, с расчетом на их расшифровку, как иероглифов, я, пишущий, осуществив расшифровку и этих последних (арочных заготовок), пришел к однозначному выводу о том, что:

Скалы дробились с целью уменьшения (снижения) утечки энергетического потока между горами отмеченного ансамбля и космосом.

Здесь приходится разъяснить сказанное более подробно: начнем с «утечки» - как её понимать?

Не все горы ансамбля данного округа (Коб) подверглись дроблению, а только те скалы, которые составляли базальто-андезитовую породу. Эти скалы, в отличие от сланцевых (и сланцево-кристаллических) скал, характеризуются множественными заостренными выступами, имеющими большей частью форму конуса, но встречаются и более причудливые очертания. Вот эти-то заостренные выступы и подверглись дроблению, придавая им сглаженную форму, а там, где выступ служил конической вершиной скалы, высота которой не достигала 4000 метров - обобщенной высоты всех гор ансамбля, там его «срезали» (дроблением) полностью или частично, старательно придавая остатку сглаженную форму.

Относительно двух таких частичных «срезов» местные жители и сегодня говорят, т.е. называют их «худ ишæнтæ» - 'участки, с которых снято (убрано) шапки', но уже никто не знает - как это объяснить.

Одно из этих «худ ишæнтæ» - уже знакомое нам название - «Ухат» (отсюда и ухатский камень), а другое - «Хуыры шæр» - 'верх (головная часть) дробной каменистости'.

Относительно «Ухат» местные жители также знают название - «Худ ишæны ышхижæн» - 'восхождение к «худ ишæн»' (на скале Коб).

Эта «тропа» от основания остатка (Кобской скалы) до плоского верха (Ухат), но тропа не как естественное образование, а как искусственно выдолбленное для восхождения древних дробителей скал, в чем тут же убеждается внимательный наблюдатель.

Теперь зададимся вопросом о том, что подразумевать под словами «снимать (убирать) шапку у скалы»?

Чтобы найти разумный ответ на этот вопрос, надо прежде всего обратить внимание на' форму (геометрическую) мужской шапки в древности: Судя по шапкам осетин ещё в сравнительно недавнем прошлом, а также по шапкам скифских и аланских воинов, древняя шапка имела форму кругового конуса, с довольно заостренной верхушкой.

И вот топоним, который с абсолютной верностью подтверждает это наше заключение относительно формы древней шапки - «хъуды ком» 'Хъудское ущелье или (ущелье Хъуд)

Здесь слово «хъуд», оказывается, несколько видоизмененное звучание слова «худ» 'шапка'. Любопытно (и не только любопытно!), что это первоначальное звучание осетинского «худ» до сих пор сохранили грузины, граничащие с осетинами из этих мест - они говорят «худ ис хеви» 'Худское ущелье', в то время, как шапка на грузинском языке звучит - «куди»!

Итак, почему ущелье было названо «Худы ком» - 'ущелье шапки'? Вот, оказывается, почему: по середине ущелья возвышается невысокая скалистая гора, имеющая довольно точные очертания кругового конуса, с заостренной вершиной, т.е. имеющая форму древней шапки.

Отсюда теперь мы с уверенностью можем заключить, что худишæнтæ -«Ухат» и «хуыры шæр» - представляющие сегодня плоские горы, служили основаниями шапок конической формы, хотя сегодня эти, когда-то конусовидные вершины скал, уже лежат в виде насыпей раздробленных камней у основаниях и кое-где по бокам, и служат сегодня пастбищами для скота.

Скала «Коб», с её плоской вершиной «Ухат», представляет собой южную оконечность -скалы «Шамтерау» и если все очертания пронаблюдать с дальнего расстояния - с противоположной горы «Толгож», то можно увидеть поразительно тонкую и точную, с научной точки зрения, работу древних дробителей скал, т.е. тех, кто осуществлял «снятие» шапки у скалы Коб, а именно: отсюда (из Толгожа) отчетливо видно, как старательно осуществлен плавный (геометрический) переход плоскости Ухат к хребту Шамтерау вогнутым овалом, а прямоугольные края этой же плоскости (Ухат) срезаны (дроблением) выпуклыми овалами, с такими же плавными переходами плоскости.

Эти формы, осуществленные искусственно и с особым старанием, недвусмысленно говорят сами за себя, а именно, что: Они осуществлялись с целью - направить весь энергетический поток через этот, мастерский созданный контакт, к хребту Шамтерау, без потерь, т.е. без утечек через лишние заостренные выступы и тем более, через убранную «шапку».

По этой самой причине и хребту Шамтерау, протяженностью более двух

(2) километров, искусственно (дроблением) была придана чрезвычайная острота, настолько, что по ней (остроте) рядом могут пройти лишь два человека, ито теснясь (прижимаясь) друг к другу, а троим рядом уже не пройтись!!

Физическую природу энергетического потока между Землей и космосом надлежит основательно изучить усилиями многих наук, в том числе и геологической и гео-физической, но пока, исходя из только что изложенного, с бессомненностью можно сделать следующее заключение относительно физической природы этого энергетического потока между Землей и Космосом, а именно:

Энергетический поток между Землей и Космосом обладает тем свойством, что он (поток) как сущность (частицы, поля), в объемном физическом теле, особенно имеющем форму шара, как у Земли, распределяется не по всему объему тела равномерно, а по поверхности, притом наибольшие скопления этой сущности имеются в самых больших заостренных выступах на поверхности тела и через эти последние может переходить (перетекать) в окружающее пространство (в случае Земли - в Космос) под воздействием некоторых сил (гравитационных, электрических полей, магнитных и электромагнитных полей), находящихся вне данного тела.

Другими словами, сущность энергетического потока (от Земли в Космос) ведет себя так же, как ведут себя свободные (от атомных связей и от внешних электрических и электро-магнитных полей) электроны в объемном теле, в частности, в шаре.


(продолжение следует)

Read more
Последнее обновление ( 06.10.12 09:30 )

ЗАПОЗДАЛОЕ ПОСЛАНИЕ СЛАВНОМУ ТУРУ ХЕЙЕРДАЛУ ИЗ ОСЕТИИ ОТ НИКОЛАЯ АБАЕВА (часть 1) PDF Печать Написать письмо
Написано Administrator
27.09.10 19:59

Этимология, наука физико-математическая. Поэтому, оценивать этимологические  теории могут ученные естественнонаучного плана.  Автор нижеприведенной рецензии на теорию Николая Абаева является выдающимся ученным физико-философского направления.  Его гениальное открытые  по категории «времени» стало базовой для развития физики.  Он привел несколько доказательств ошибочности «теории относительности» Эйнштейна.  Впрочем, так же как и Николай Абаев привел три  доказательства абсурдности «теории относительности». Теория Эйнштейна стала тормозом развития фундаментальных физико-математических наук. Следует ли напоминать, что языковеды Тамерлан Г. И Нафи Дж.  Называют теорию Николая Абаева «бредом». Итак, читаем «рецензию» Тотраза Лолаева.  Админ.

Image0001

ЗАПОЗДАЛОЕ ПОСЛАНИЕ СЛАВНОМУ ТУРУ ХЕЙЕРДАЛУ ИЗ ОСЕТИИ ОТ НИКОЛАЯ АБАЕВА (часть 1)
Пояснительное обращение к читателям
Послание было адресовано Туру Хейердалу, ныне уже покойному,

Read more
Последнее обновление ( 18.02.11 23:05 )

ПИСЬМО–ОБРАЩЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТУ PDF Печать Написать письмо
Написано Валерий Газзаев
27.09.10 19:52
Ради краткости представлюсь вот таким необычным образом – через рецензию одной из своих не опубликованных работ под названием «Запоздалое послание славному Туру Хейердалу из Осетии» и через письмо–обращение принимавших участие на презентации моей изданной научной работы, под названием «Выявление скрытых законов логики и приложение их к строгим наукам».  Read more
Последнее обновление ( 11.12.10 22:35 )

Joomla Templates by Joomlashack